А-ВOAT АМШЫН. Лодки в Абхазии

«А-Воат Амшын. Лодки в Абхазии» приглашает партнеров и инвесторов

 Наша  мастерская проекта  «А-Воат-Амшын. Лодки в Абхазии» — единственное в Абхазии предприятие, которое занимается производством маломерных судов и их ремонтом. Проект мы начали в 2015 году  с очень ограниченным количеством финансов, но с энтузиазмом и верой в успех.

Исходя из сегодняшних мощностей,  наша мастерская производит под заказ композитные гребные лодки длиной от 2,5 до 4,5 метров различного назначения с возможностью установки подвесного мотора,  парусные и моторные. Но работаем мы по различным направлениям.

 с самого начала нашей деятельности мы наладили производство пластиковых лодок проекта «Пелла». Они пользуются заслуженной популярностью у рыбаков, а также могут использоваться спасателями на пляжах. Делаем мы «Пеллу» с различными дополнительными опциями и в нескольких конфигурациях, что позволяет потенциальному покупателю выбирать между бюджетным вариантом и комфортной, нестандартной лодкой.

Кроме того, мы изготавливаем композитные  лодки и из фанеры разных модификаций  и тоже с разными опциями. Относительно короткая лодка проекта «Чижик», легкая, но не дорогая и  надежная модель проекта «Бриз-26», а также лодка заокеанского происхождения проекта  «Forest Stream». На нынешнем ассортименте  мы останавливаться не собираемся,  работаем над своими проектами, а так  же дорабатываем и модернизируем те чертежи, что оказываются доступны, создаем лекала и матрицы. Мы можем предложить  разные опции для каждой модели  в зависимости от пожеланий заказчиков.

Ремонт маломерных судов становится все более значимым направлением нашей работы.Состояние лодочно-яхтенного парка Абхазии оставляет желать лучшего  Специалистов в этой области практически нет. Поэтому, заказов на ремонт достаточно много.  Этот швертбот мы приобрели для себя, привели в божеский вид и используем для экскурсий по Сухумской бухте. Начало рассказа об эпопее с его ремонтом в нашем материале «Ремонтируем швертбот». Получился он, на наш взгляд,  вполне симпатичным.

Мы  постоянно работаем над расширением линейки производимой продукции, что необходимо для удовлетворения спроса разных по уровню доходов групп потребителей. Например, парусные катамараны изготовим как спортивные, так и прогулочные.  Есть планы по открытию производства прогулочных катамаранов с педальным приводом. Еще мы можем делать под заказ лодочные прицепы для легковых автомобилей под конкретную конструкцию плавсредства, а также крылья для прицепов и прочие конструкции с использованием полиэфирных и эпоксидных смол. Готовы замахнуться и на изготовление более крупных судов, но для этого желательна иная инфраструктура.

  В общем, настроены мы оптимистично, но есть вещи, сильно тормозящие развитие проекта. Нам реально не хватает производственных площадей. Восемьдесят квадратных метров плюс небольшой склад явно не позволяют нормально заниматься производством. Изготавливать сразу три лодки уже становится проблемой, негде повернуться. Кроме того, у нас есть и другие направления, а пластиковые лодки производить желательно в изолированном помещении со специальной системой вентиляции.  Тем более , помещение не в собственности, а в аренде.что делает абсолютно бессмысленными идеи провести глобальный ремонт и реконструкцию мастерской при большой вероятности расторжения договоренностей со стороны арендодателя.

 Соответственно, только под лодочное производство очень желательно собственное помещение, которое можно уже будет доводить до ума так, как это будет необходимо для наилучшей организации производственного процесса.

Мы совсем не претендуем на такие просторы. Такого  размера суда пока что в Абхазии делать, наверное,нет смысла  и мы достаточно трезво оцениваем масштабы необходимых для этого инвестиций.  Достаточно земельного участка в 20-30 соток, на котором можно расположить несколько производственных боксов, оборудовав их в зависимости от стоящих перед производстволм задач.

  А  вот такого типа цех мог бы быть серьезным шагом вперед,  вполне бы подошел под имеющиеся задачи и цели ближайшего будущего при расположении на земельном участке, на котором возможно строительство дополнительной инфраструктуры. Для создания современного и по настоящему эффективного производства мы готовы привлечь в свой проект инвестора, желательно имеющего отношение к судостроению.

Третий момент, который нас постоянно беспокоит в ходе текущей работы, это поставки сырья. К сожалению, в Абхазии нет в продаже эпоксидной , полиэфирной смол и других компонентов для лодочного производства. Доска, фанера, как правило отвратительного качества, не позволяющего использовать их в производстве. Закупать с большим запасом мы пока не имеем возможности из-за ограниченных площадей для хранения и небольших оборотных средств. В связи с этим, нам интересно сотрудничество с поставщиками материалов, используемых в судостроении. Мы,  в свою очередь, готовы  помочь с организацией оптовых продаж их продукции в качестве партнеров или представителей  на территории Абхазии, принять участие в реализации смежных проектов, связанных, например, с деревообработкой. Правовую и консультационную поддержку также оказывает наш партнер- Центр поддержки российского бизнеса в Абхазии «Аидгылара».

 

И еще одно. В Абхазии очень не просто найти квалифицированного специалиста по ремонту лодочных (стационарных и подвесных) моторов, электрооборудования. Наш проект «А-Воат Амшын» не оказывает услуг по ремонту двигателей, но готов создать кооперацию с профильными специалистами или предпринимателями, решившими предоставлять такие услуги.

Вот таков, соответственно, круг вопросов и предложений, который можно с нами обсудить потенциальным партнерам и инвесторам.

Резюме:

Рассматриваем любые варианты сотрудничества, связанного как с производством и ремонтом судов, так и другой производственной деятельностью. В частности, интересует расширение действующего производства с постройкой нового цеха, отвечающего требованиям современным требованиям,   запуск производства прогулочных катамаранов с педальным приводом, открытие сервисного центра по ремонту и обслуживанию лодочных двигателей,  открытие прокатов  лодок и организация морского экскурсионного обслуживания и другие темы. Особо интересует сотрудничество с поставщиками смол, красок,  пиломатериала, фанеры и так далее…

 Связаться с представителями проекта «А-Воаt Амшын» можно следующим образом:

Наш цех находится в г. Сухум, район «Маяк», ул. Бейгуа, бывший автобусный парк

Наш телефон в Сухуме:+7 940 770-3310 Viber, WhatsApp Леонид

Наш телефон в России: +7 916 181-0919, Viber, WhatsApp Кирилл

Скайп: leon2205330, kirill_bazilevsky

Электронная почта: lodki-abh@yandex.ru

Наша страница в Facebooк: https://www.facebook.com/lodki.abh/

Наша группа в Вконтакте: https://vk.com/lodkiabh

Наша группа в «Одноклассниках»: https://ok.ru/group/54772469399564

Наши партнеры:

%d0%b1%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d0%b5%d1%80-%d0%b0%d0%b1%d1%85%d0%b0%d0%b7%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b5-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%8b-%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d0%bd%d1%8b%d0%b9

Все о бизнесе в Абхазии читайте на сайте «Абхазские проекты. Бизнес и инвестиции»
www.abkhaz-project.ru/

Юридические услуги и бизнес-консалтинг в Абхазии — Центр поддержки российского бизнеса в Абхазии «Аидгылара»
www.abhaziya.biz/

 

4 Комментарии

  1. Pingback: Проект «А-Воат Амшын. Лодки в Абхазии» приглашает партнеров и инвесторов | Абхазские проекты. Бизнес и инвестиции

  2. Pingback: Проект «А-Воат Амшын. Лодки в Абхазии» | Абхазские проекты. Бизнес и инвестиции

  3. Pingback: О чем писали «Абхазские проекты» в сентябре 2015 года | Абхазские проекты. Бизнес и инвестиции

  4. Pingback: Проект «А-Воат Амшын» ищет поставщиков смол и стеклотканей — Абхазские проекты. Бизнес и инвестиции

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *