Стремиться к эталону. О верфи HanseYaсhts

размещено в: Яхтинг | 4

Разумеется, наш проект «А-Воат Амшын» никоим образом не планирует конкурировать с таким монстром как верфь Hanse yachts. Это все равно, как начинать в Очамчыре производство аналога Mercedes-Benz. Для таких проектов нужны многолетняя культура производства, современные технологии, высокопрофесиональные специалисты и совсем иной объем инвестиций, чем тот, который можно ожидать в Абхазии. Скорее, Hanse yachts это эталон, к которому надо по максимуму стремиться.

Вот так будем делать и мы. Step-by-step, шажок за шажком. Небольшие лодки, ремонтная база, тюнинг, больший по размеру и отвечающий современных требованиям цех, производство более продвинутых и крупных моделей катеров и яхт, параллельные производства, яхтенные школы… Что-то мы сможем сделать и своими силами, глобальные цели более достижимы при привлечении инвестиций. Мы открыты для любых предложений. Конечно, во многом перспективы яхтенного бизнеса в Абхазии будут также зависеть от социально-экономической ситуации в стране, состояния инфраструктуры, появления современных марин и уровня сервиса. Впрочем, о маринах мы еще напишем, а пока история верфи Hanse yachts, наглядный пример того, как должно работать современное производство.

История яхт в Европе началась еще средние века, когда   наиболее зажиточные граждане Голландии, Англии, Франции, Италии, Испании и других стран Старого света начали строить и для себя небольшие  одномачтовые суда, которые и называли яхтами.

 

В  наше время яхтинг доступен куда большему числу людей. Выбор яхты зависит от бюджета. Все возрастающий спрос на яхты стал причиной их массового производства и, как следствие, большей доступности. Соответственно и производителей яхт достаточно много.

Hanse yachts- молодая динамичная верфь, ставшая второй по величине в Европе производителей яхт от 9.5 до 19 метров. Парусные яхты строятся из легчайшего материала (epoxy), оснащены по последним технологиям и славятся своими революционными интерьерами .История  яхт Hanse началась с приобретения в 1993 году Майклом Шмидтом верфи и бренда в Грейфсвальде (Greifswald).

 

Всего четыре недели спустя появляется первая HANSE 291, цена которой на тот момент составляла всего 44.444 DM. С этой яхтой верфь в тот же год приняла участие в выставке. Ее назвали тогда «немецким молотком», который буквально взорвал рынок яхт.

Такого ошемломляющего успеха,похоже,не ожидали даже сами производители: HANSE 291 настолько поразила посетителей и опытнейших яхтсменов своими ходовыми качествами, качеством сборки и дизайном интерьера, что прямо на выставке компания подписала 33 контракта на эту модель. С тех пор девизом верфи HANSE является «Evolution instead of Revolution». В последствии, учитывая все пожелания и советы владельцев HANSE 291, были сконструированы HANSE 292 и 301. Инженеры в Грайфсвальде изменили интерьер и сделали выше мачту. Это был настоящий прорыв.

 

Немалую роль в успешном развитии HANSE сыграло местоположение верфи. В Грайфсвальде лодки начали строить еще в 1361 г. Тогда это были небольшие рыбацкие лодочки,т.к город был членом ганзейской торговой ассоциации. Уже в те времена лодки этой верфи отличались высокой прочностью и надежностью, выходить на них в море можно было при любых погодных условиях. И,несмотря на все политические и экономические изменения, которые имели место быть в то время в Германии, эти качества остаются присущи всем моделям HANSE и по сей день.

Множество яхт Hanse ежегодно принимают участие в престижных регатах. Неоднократно лодки занимали первые места и показывали выдающиеся результаты.

Отличительной чертой внутренней планировки этих яхт является просторность при максимальной практичности каждого решения в интерьере. Яхты Hanse в независимости от размера (от 9 до 20 метров) предлагают максимальный комфорт для владельца и его гостей. Строгий и приятный для глаза силуэт этих яхт делает их непохожими на конкурентов в аналогичном сегменте. Методы производства сочетают в себе ручную работу и высокотехнологичные процессы с использованием новейших технологий. Яхты верфи Hanse регулярно получают уважаемые яхтенные награды.

Буквально месяц назад была представлена новая модель- Hanse 675 , самая большая серийная яхта немецкого производства. Проект яхты создавали профессионалы judel/vrolijk & co. Генеральный директор Hanse Yachts, доктор Хенс Герхардт, воодушевленный новинкой, называет ее «королевой морей», олицетворяющей философию «чувственного и современного дизайна Hanse», и даже «новой вехой яхтостроения».

 

Яхту характеризуют плавные линии экстерьера и интерьер, выполненный в стиле авангарда. Из значимых особенностей — большие окна в корпусе и длинная панорамная крыша со сдвижной секцией, оснащенной электроприводом.

2016-04-03_12-37-39

Опционально предлагается установить хардтоп со встроенными динамиками и подсветкой. Крыша хардтопа имеет открывающуюся секцию. В носовой части палубы расположился огромный лежак для принятия солнечных ванн.

Гараж для тендера на транце вмещает Williams 325.

2016-04-03_12-35-11

Еще одной особенной и крайне привлекательной чертой новинки является умная планировка, призванная обеспечить приватность отдыха владельцу и его гостям. Для экипажа предусмотрен отдельный вход по левому борту в кокпите. Этот вход ведет в камбуз и зону экипажа. Нужно отметить, что камбуз и «хозблок» отделены от жилой зоны.

В просторном салоне два больших дивана и два стола — один обеденный, второй кофейный.

Яхта невероятно светлая внутри за счет большой площади остекления и «снаружи» благодаря наличию светодиодной подсветки на палубе.

 

А в этом ролике можно увидеть, как производят всю эту красоту. С чисто немецким качеством и добросовестностью.

 

Конечно, наш абхазский проект «А-Воат Амшын» не сможет предложить вам в ближайшем будущем ни яхту класса HANSE 291, ни тем более HANSE 675. Мы просто будем делать нормально свою работу,  запускать в производство все более сложные модели и вообще стремиться к совершенству, исходя из существующих реалий.  Пока что, мы предлагаем несколько лодок из нашего модельного ряда. Но, надеемся, что очень скоро приятно удивим наших абхазских (и не только ) клиентов.

Производство и ремонт маломерных судов в Абхазии. Закажите лодку в Сухуме                                                                             +7(940) 770-3310

 

Использованы материалы:

http://old.interyachts.ru/index.php?menuid=22

http://www.yahta.ru/market/shipyards/hanse/

http://yachtsworld.ru/news.php?view=128483

http://yachtsworld.ru/news.php?view=143753

Рассматриваем любые варианты сотрудничества, связанного как с производством и ремонтом судов, так и другой производственной деятельностью. В частности, интересует расширение действующего производства с постройкой нового цеха, отвечающего требованиям современным требованиям,   запуск производства прогулочных катамаранов с педальным приводом, открытие сервисного центра по ремонту и обслуживанию лодочных двигателей,  открытие прокатов  лодок и организация морского экскурсионного обслуживания и другие темы. Особо интересует сотрудничество с поставщиками смол, красок,  пиломатериала, фанеры и так далее…

 Связаться с представителями проекта «А-Воаt Амшын» можно следующим образом:

Подписывайтесь на  наш телеграм канал «Лодки и яхты в Абхазии» https://t.me/lodkiandyahtsinabkhaziya

Наша   мастерская находится в   г. Сухум, бывший автобусный парк между рынком и вокзалом.

Наш телефон в Абхазии: +7 940 770-3310 Viber, WhatsApp Леонид

Наш телефон в России: +7 916 181-0919, Viber, WhatsApp Кирилл

Скайп: leon2205330, kirill_bazilevsky

Электронная почта: lodki-abh@yandex.ru

Наша страница в Facebooк: https://www.facebook.com/lodki.abh/

Наша группа в Вконтакте: https://vk.com/lodkiabh

Наша группа в «Одноклассниках»: https://ok.ru/group/54772469399564

В общем, обращайтесь! Курортный сезон-2018  совсем скоро!

(Изменить)

4 ответа

  1. Александр

    Очень интересный материал. Конечно, европейские судостроители шли ко всему этому долгие годы, но совершенно верный подход, что надо ориентирваться на лучшие образцы. И брать лучшее. Например, контроль за качеством и технологии производства.

  2. Вольф

    Красота. молодцы бундесы. Но стоит все это… Hanse 345 от 83000 евро.

  3. Руслан

    Нам бы пока что попроще. Работайте, мужики!

  4. Тимур

    Вот бы на сухумском озере такое сделать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *