Делаем новую лодку проекта «Пеликан»

размещено в: Модельный ряд | 0

Самое сложное в судостроительстве  это оформить правильно  все производственные процессы. Система менеджмента качества это краеугольная составляющая любого производства. Пусть в Абхазии эта тема развита, мягко говоря слабо, но в любом случае, надо стремиться к тому, что первую скрипку в созидательной деятельности должны играть технологи и механики. Например, ремонт этого пятидесятидлетнего яла (фото ниже) это работа деликатная и штучная.

  1. Ну вот берем уже проект «Пеликан». Размеры под него скинули одни наши коллеги, но там вышла некоторая промашка и считать по любому придется заново. А на этом фото старый и разбитый временем ял, получивший в нашей лодочный мастерской вторую жизнь.

.

2. Готовы шпангоуты на лодку проекта «Пеликан»

3. А вот готовы шаблоны-шпангоуты на Пеликан.

4. Ещё один шпангоут готов. Кондуктор под форштевень.

5. Готов форштевень, временно, для проверки установлен киль и форштевень, все нормально, завтра можно устанавливать окончательно

6. Вот так начинает прорисовываться корпус. Вообще, создание новой лодки это тяжелый и творческий труд. Каждый раз все приходится придумывать заново.

7. Проверяем, как встанут стрингера.

8. Первые шесть стрингеров окончательно заняли свои места. Работы еще много.

9. Первый днищевый лист лег на место.

10. Днищевый пояс окончательно встал на место. С этой трудоемкой операцией закончено, теперь процесс пойдет более оперативно.

11. Ну вот, днище есть, завтра можно делать скулы.

12. Очередная примерка поясьев. Поясья это продольные ряды листов наружиобшивки судна.

поясья окончательно закреплены
13. Первая пара поясьев окончательно закреплена
остались борта
14. Остались борта
снимать со стапеля
15. Через пару дней можно снимать со стапеля, для работы внутри
основа есть
16. Основа есть

 

усилим стыки пеликана
17. Усилим у будущего «Пеликана» стыки

 

швы проклеены
18. Швы проклеены

 

снимать пеликана со стапеля
19. Скоро «Пеликана» можно будет снимать со стапеля
пеликан сняли со стапеля
20. «Пеликан» сняли со стапеля
надставляем борта
21. Теперь самое время надставить борта
работа внутри лодки
22. Начинается работа внутри лодки
подгонка бортов
23. Начинаем подгонку бортов
продолжаем подгонку бортов
24.Продолжаем подгонку бортов
идет подгонка бортов
25. Идет подгонка бортов
ведем работы внутри корпуса
26. Ведем работы внутри корпуса
накладываем галтель
27. Накладываем галтель на швы,  затем проклеим стеклотканью
еще раз примеряем борта
28. Еще раз примеряем борта
левый борт встал на место
29. Левый борт встал на место уже окончательно
корпус собран
30. Корпус собран
оклейка пластиком
31. Предстоит оклейка пластиком
отделка внутри
32. И самое время заняться отделочными работами внутри
поставили заднюю и среднюю банка
33. Поставили заднюю и средние банки
внутри все готово
32. Внутри, практически готово, отверстия закроем и можно переворачивать, шкурить и оклеивать
Пеликан
33. Готовим покрытие банок

оклейка банок

34. Начали оклейку банок

35-38. Банки оклеены. Приступаем к оклейке корпуса.

пеликан опрокинули
39. Опрокидываем «Пеликан»
будем шкурить
40. Теперь будем шкурить
обшиваем пластиком
41. На следующий день обшиваем пластиком
примеряем фальшкиль
42. Примеряем фальшкиль
кроим ткань
43. Кроим ткань
процесс пошел
44. Процесс пошел
второй борт
45. Наложена ткань на второй борт
второй слой
46. Клеим вторым слоем
поклеен в два слоя
47. «Пеликан» поклеен в два слоя
четыре слоя
48. Вдоль киля четыре слоя, форштевень пять.
установка фальшкиля
49. Установка фальшкиля
фальшкиль установлен
50. Фальшкиль установлен
накладываем галтель
51. Накладываем галтель
оклеили транец
52. Оклеиваем транец
галтель
53. Закончили галтель на фальшкиле
54. Готовим места под уключины

 

55. Привальник на месте
56. Разметили и подготовили места под подуключины
57. Еще раз перевернули и готовим к покраске
"Пеликан" готов к покраске
58. «Пеликан» готов к покраске
59. По договоренности с заказчиком покраской он занялся сам Когда все будет закончено,, мы обязательно выложим фото готовой лодки.

 

Весь процесс работы над «Пеликаном» по большей части  дополняется у нас на сайте практически в режиме онлайн. Вы можете ознакомится с подобными работами по ремонту лодки проекта «Тузик» и приведению в порядок старого пятидесятилетнего яла. Для наших мастеров нет невозможных вещей. Любой каприз за ваши деньги. Кстати, самое время полумать о следующем сезоне. Можно у нас заказать лодки для личного пользования, лодки для проката или, например, небольшую яхту.

Ремонт и производство лодок, катамаранов и яхт в Абхазии

Наша мастерская находится на территории бывшего автобусного сухумского парка.

Телефон для справок: +7 940 770-3310. Остальные контакты здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *