Капитальный ремонт швертбота-420

размещено в: Эксплуатация и ремонт | 0

Лодочно-яхтенная инфраструктура в Абхазии развита слабо. Нет  яхтенных марин, мало мест для хранения лодок. Ремонт лодок, катамаранов и яхт в Абхазии производится только в одном единственном месте. Это сухумская лодочная мастерская «А-Воат Амшын». Здесь же можно заказать себе и новое маломерное судно.

На сайте лодочной мастерской «А-Воат Амшын» регулярно выкладывается подробное описание производимых работ.  Вот и новая  работенка началась. Швертбот.  420-ка. Олимпийский класс, монотип. Ее длина 4м 20см, отсюда и название. Экипаж два человека, производство Польша, матча — Франция. Старый вариант — швертовый колодец на болтах, позже его сразу с корпусом отливать стали. Таких в Абхазии почти наверное -нет.

швертбот -420
1. Вот она- 420-ка. Все фотографии с повреждениями выложим отдельным альбомом на наших страницах в соцсетях.

Валялась она без дела лет 25. А произведена она более 40 лет назад, в 1997 году. Ну, это обычное дело для подобных ремонтов, производимых в нашей мастерской. Все как обычно.  Трещины, сколы, расслоения.  Привальника просто нет, рейку на транце менять надо — рассохлась и потрескалась.  Руля нет —  придется делать новый. Шверт надо очень серьезно приводить в порядок, хотя, как бы не пришлось делать новый.   Палуба снята, я ее надо усиливать и реставрировать.

 

2. Помыли правую сторону, сразу видно отличие — на ней слой пыли такой, что не все болячки видать. На дне ещё трещина обнаружилась… Все швы проклеим, трещины заделаем, где надо усилим и вернется она в свою стихию. Зато есть родная мачта с гиком!

 

внутри ошкурено
3. Внутри все ошкурено

 

вырезается новый шверт
4. Вырезается новый шверт

 

левый борт ошкурен
5. Левый борт отшпаклеван и отшкурен

новое усиление транца

6. Новое усиление транца готово к установке

приклеиваем усиление транца
7. Приклеиваем усиление транца
усилили палубу
8. Усилили палубу
усилил форштевень
9. Усилили форштевень, два слоя внутри и два снаружи
собран усилитель транца
10. Окончательно собран усилитель транца, усилили прилегающие углы
оклеили одну сторону
11. Оклеили одну сторону
12. Оклеен второй борт. Теперь лодку можно перевернуть.
перевернули лодку
13. Лодку перевернули. Думали обойтись шпаклевкой, но все как обычно в таких случаях. И били ее и колотили… Придется шкурить весь корпус и обтягивать стеклотканью.
двумя слоями усилил форштевень
14. Двумя слоями усилили форштевень
новое перо руля
15. Сделано новое перо руля, покрыто пенотексом, пропитано эпоксидкой, поверх покрасим полиуретановой краской
новый румпель
16. Это новый румпель — из лавровишни, тоже покрыт пенотексом и пропитан эпоксидкой, а также сделан новый шверт, пропитали эпоксидкой, затем покроем стекловуалью и покрасим.

 

17. Шверт оклеили в два слоя стекловуалью

18. Все этапы оклейки выкладывать не стали. Сделаем это в фотоальбомах в соцсетях.
19. Собрали руль в единое целое, — перо, баллер, румпель

 

Рассказ о ремонте  420-ки скоро продолжится. Читайте нас в соцсетях.

Производство и ремонт лодок, катамаранов , яхт в Абхазии. +7 940 770-3310

Связаться с представителями проекта «А-Воаt Амшын» можно следующим образом:

Наша   мастерская находится в   г. Сухум, бывший автобусный парк.

Наш телефон в Абхазии: +7 940 770-3310 Viber, WhatsApp Леонид

Наш телефон в России: +7 916 181-0919, Viber, WhatsApp Кирилл

Скайп: leon2205330, kirill_bazilevsky

Электронная почта: lodki-abh@yandex.ru

Наша страница в Facebooк: https://www.facebook.com/lodki.abh/

Наша группа в Вконтакте: https://vk.com/lodkiabh

Наша группа в «Одноклассниках»: https://ok.ru/group/54772469399564

Подписывайтесь на наш телеграм канал «Лодки и яхты в Абхазии»: https://t.me/lodkiandyahtsinabkhaziya

#Абхазия #лодки #ремонтЛодок #Сухум #яхты #420ка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *